Для тех, кто выполняет мои задания на вммаиле

Здравствуйте. Эта запись созданная для тех, кто выполняет мои задания на сайте Вммаил , а именно задания под номером 1556584,  в котором я плачу вам 10 центов за размещении темы на форуме с ссылкой на этот блог.

Как вы думаете, зачем я запустил это задание? Правильно, для того, чтобы
заработать денег. Как именно? Смотрите, я прошу разместить на форуме ссылку на эту запись

Как с 1 доллара получать деньги постоянно ничего не делая на которой размещены мои рефссылки. Вы размещаете эту ссылку на форуме, потратив на выполнение задания 5 минут, я плачу вам 10 центов. Тема на форуме висит несколько месяцев, а то и несколько лет. На форумы ежедневно приходят новые люди, и много из этих людей будет попадать в тему, где размещена ссылка на мою запись. Они переходят, читают, и некоторые из них захотят зарабатывать по описанной мной схеме, поэтому зарегистрируются по моей рефке. Если они зарегистрируются, то полюбому пополнят свой баланс, так как для заработка нужны вложения. Сумма пополнения минимум 1 доллар там, а рефотчисления 20%, а это значит, что с каждого такого реферала я буду получать минимум 20 центов. 


Если с вашей темы я получу 30 таких рефералов за год, то мой заработок составит 6 долларов как минимум, а может быть и несколько десятков, а то и сотен долларов, так как некоторые из этих рефералов будут там пополняться несколько раз (захотят свои соцсети накрутить например). Хороший заработок получается, не правда ли? И это с вложения все 13 центов (10 на оплату вам + 3 цента комиссия на вммаиле). И это только с одного оплаченного задания. а если мое задание выполнят 20 человек? Это значит, что ссылка на мою запись появится на 20 форумах, с которых рефералы будут регистрироваться ко мне регулярно.

Так вот вопрос, зачем вам выполнять мое задание за 10 центов, если вы можете сами зарегаться на сайте о котором я писал в схеме 

Как с 1 доллара получать деньги постоянно ничего не делая 

и создавать аналогичные темы на форумах уже со своими ссылками, или запустить аналогичное задание как у меня, чтобы люди за вас эти ссылки размещали? Выполнив мое задание вы получите 10 центов один раз, а если вы создадите тему на форуме со своей ссылкой, а не с моей, то деньги вам будут капать постоянно, и поверьте мне, это будут не 10 центов, и не 20, а в разы больше.

Это же все просто: Зарегались, получили рефку. Разместили эту рефку на своем сайте (если сайта нет, то на блогере создайте страничку, как и я сделал, это секунда дела), описали кратко суть заработка на том сайте, и ссылку на эту запись размещаете на форумах, в соцсетях, досках объявлений, то есть везде, где есть такая возможность. Поймав таким способом хотя бы 10 рефералов, вы обеспечите себе доход на несколько лет.

Ну и на будущее: Если вы хотите заработать денег, то идите в раздел Задания на почтовиках, но не для того, чтобы задания выполнять, а для того, чтобы посмотреть, на чем сейчас можно заработать. Для этого достаточно открыть любое задание, посмотреть что вас просит рекламодатель, и запустить свое, аналогичное задание, ведь если рекламодатель запустил задание, значит ему это выгодно, несмотря на то, что он на это задание тратит деньги. Любое задание, которое вы видите на почтовиках, приносит его автору деньги, которые в разы превышают сумму, потраченную на это задание.

P.S. Заранее извиняюсь за ошибки, и за то, что текст получился немного запутанным и не читабельным, писал своими словами, и писака с меня плохой (я же не Пушкин), тем более, что пришлось писать на русском языке, который учил из интернета (сам я с Украины, и разговариваю на украинском языке). Думаю суть этой записи вы поняли...

___________________________
Так, я не понял, вы будете мое задание на вммаиле выполнять, или уже передумали?


Комментарии