Здравствуйте ув. читатели данного форума. 
 
У меня есть сайт о заработке в интернете, хочу поднять его посещаемость, для этого мне нужны репосты моих записей. Я заказываю такие репосты на разных сервисах по накрутке, но там в основном боты, поэтому решил получить хоть несколько репостов от живых людей с этого форума. 
 
А чтобы вам было интереснее мне помогать, я решил провести небольшой конкурс с начальным призом 1 доллар (если тема будет популярная, то сумму гонорара буду увеличивать каждый месяц минимум на 1 доллар).
 
 
 
Суть конкурса: Нужно сделать репост любой записи с моего сайта о заработке в интернете Ссылка в любую соцсеть, в которой вы зарегистрированные , и ссылку на репост оставить здесь в теме. Если после вас на протяжении 48 часов никто не сделает репост, вы получаете 1 доллар на свой кошелек вебмани. Если после вашего репоста сделал репост кто то другой, а вы все таки хотите получить 1 доллар, то делаете репост любой статьи заново, и снова ставите ссылку на сделанный репост. Количество репостов не ограничено.
 
Если тема продержится месяц, и никто не получит 1 доллара, то добавлю еще 1 доллар. И каждый месяц буду добавлять по 1 доллару.
 
Если вы заметили, что стали победителем, пишите мне свой кошелек Webmoney или Пеер через личные сообщения здесь на форуме, или на мою страницу Вконтакте Ссылка(можете и здесь и там написать), и я тут же вам переведу деньги.
 
P.S. 1 доллар могу передать любому из модераторов на хранение, чтобы не думали, что я кого то обману.

Конкурс проводится на форуме Зисмо по ссылке http://zismo.biz/topic/931633-zaplachu-1-dollar-za-repost-liuboj-zapisi-s-moego-sa/

Комментарии